8 (495) 374 90 17
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
8 (495) 724 00 17
Ежедн. с 10:00 до 21:00
info@idg-m.ru 695 482 428 idgroup-m

 

 

 

 

БЛОГ
Щедро делимся мыслями и идеями

Современная студия для экспресс-маникюра

Дизайн помещений коммерческой недвижимости – особенная ниша в дизайне интерьеров. Она принципиально отличается от дизайна, скажем, жилых помещений, таких как квартиры или загородные дома, в первую очередь потому, что оформление ресторана, салона красоты или офиса должно получиться не только уютным, стильным и функциональным. Перед таким дизайном ставятся и дополнительные задачи: дизайн должен быть привлекательным для потенциальных клиентов, как бы приглашать зайти и остаться.

 

Также по оформлению помещения у клиента создается первое впечатление: подходит ли ему данное заведение, достаточно ли оно высокого уровня, не слишком ли дорогое или «пафосное», современное ли. Поэтому для дизайнера в таких работах крайне важно соблюсти баланс: дизайн должен нравится заказчику и быть весьма привлекательным для той целевой аудитории, на которую заведение работает.

Совсем недавно я закончила проект дизайна студии экспресс-маникюра и сегодня хочу поделиться результатами своего творчества. Итак, основной задачей было создать светлое уютное пространство, воплотить современный дизайн, и чтобы при первом взгляде у клиента возникало ощущение, что в этой студии он получит высокое качество обслуживания по вполне демократичным ценам. Поэтому от излишней дороговизны в отделке мы сразу же отказались, ставку сделали на уют и удобство, светлые тона оформления стен и пола, и панорамное остекление студии.

Для отделки были выбраны молдинги, обрамляющие зеркала и декоративную штукатурку - они придают интерьеру законченный аккуратный вид. Белый цвет в сочетании с верным расположением зеркал создает удачную визуальную иллюзию: помещение кажется намного просторнее, чем на самом деле. Цветовой акцент – на саму продукцию и яркие плакаты, они в центре внимания. Зона ожидания – два кресла и столик – комфортны для клиентов, здесь можно попить чай или кофе, полистать журналы. Техническая зона закрыта бархатной шторой. Над рабочей зоной к клиентам развернута огромная плазма на кронштейне, ее можно использовать как в рекламных целях (донести до клиентов важную информацию о продукции и услугах), так и в развлекательных - скоротать время за просмотром интересной программы во время процедуры.

В итоге получился светлый, уютный, современный интерьер, в такую студию маникюра хочется возвращаться снова и снова.

Яндекс.Метрика